+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.07.2015 13:00:26
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Судовладельцы обеспокоены протекционистской политикой США в сфере обслуживания экспорта энергоносителей

Судовладельцы - члены Международной палаты судоходства ICS обеспокоены возможным введением США требования на перевозки сжиженного природного газа /СПГ/ судами под американским флагом, сообщается в заявлении организации, сообщает ТАСС.

В конце 2014 года президент Обама подписал закон, целью которого является создание преимуществ для судов под американским флагом в перевозках СПГ.


Предполагается, что компании, которые принимают на себя обязательство нанимать суда-газовозы под флагом США, получат приоритет при выдаче лицензий для экспорта СПГ из Соединенных Штатов.


Судовладельцы считают, что подобный подход может стать прецедентом, если США примут решение о снятии действующего на сегодняшний день запрета на экспорт сырой нефти.

Согласно заявлению ICS, танкеры-газовозы являются сложными судами, каждое из которых, как правило, стоит более 100 млн долларов. США практически не имеют газовозов, способных обслуживать экспортные перевозки, причем, наиболее вероятно, их строительство будет сочтено нецелесообразным. Основная часть газовозов сегодня заказывается на верфях Японии, Кореи и Китая.

На практике протекционистская политика США приведет к тому, что дискриминация иностранных судовладельцев будет принимать другие формы, например, в виде требования найма американского экипажа, говорится в заявлении ICS.

Соединенных Штаты не имеют флота танкеров и для экспорта нефти. Судовладельцы опасаются, что применение аналогичного протекционистского подхода в отношении экспортных перевозок сырой нефти, полностью закроет этот многомиллиардный рынок для международных перевозчиков. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions