+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.05.2016 16:32:53
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Получена оценка влияния на окружающую среду проекта Rail Baltica

Государственное бюро надзора окружающей среды Латвии оценило проект строительства скоростной железнодорожной магистрали Rail Baltica с точки зрения влияния на окружающую среду. Как ИА РЖД-Партнер рассказали в министерстве сообщения Латвии, оценка позволяет двигаться вперед и реализовывать следующие шаги. «Исходя из этого документа, мы начинаем подготовку проектных решений для предоставления в Кабинет министров, где в свою очередь будет принят финальный маршрут трассы», - отметил специалист железнодорожного департамента министерства сообщения Каспар Вингрис.
 

Работа над подготовкой проектных решений начинается на этой неделе. Решение Кабинета министров ожидается в июне 2016 года.

В июне также стартует подготовка конкурсов по проектам строительства трассы непосредственно в Риге. В первую очередь будет рассматриваться проект перепланировки Рижской центральной станции, затем – проект станции в аэропорту Риги и их соединения к 2022 году.

Скоростная линия Rail Baltica – часть сети TEN-T коридора Север-Юг, которая призвана соединить страны Балтии с Польшей и другими железнодорожными сетями Евросоюза по маршруту Таллин-Рига-Каунас – Варшава-Берлин.

Проект на территории Латвии включает строительство трассы от эстонско-латвийской границы и далее через Салацгривский район до латвийско-литовской границы через Баусский район, пересекая реку Даугава около Саулкалнес, через Ригу, и обеспечивая связь линии с аэропортом Рига. Кроме того, подразумевается возведение дополнительной портовой инфраструктуры на правом и левом берегах Даугавы, а также пассажирские и грузовые терминалы, пункты обработки грузов, депо и т.д.

Rail Baltica - электрифицированная двухпутная линия для пассажирского и грузового сообщения. В аэропорту Рига предполагается строительство пассажирского терминала для поезда Rail Baltica. В районе Саласпилса будет построен мультимодальный грузовой терминал.

Длина маршрута в стране порядка 260 км. Максимальная проектная скорость – 240 км/час.

Наталия Вострухова-Дон
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions