+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.03.2014 14:04:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Запрет допуска на сеть цистерн с несоответствующим грузом представляет риск для развития ж/д отрасли – мнение

Запрет допуска на пути общего пользования цистерны с грузами, не входящими в перечень, определенный техническими условиями завода-изготовителя, может представлять риск для развития железнодорожной отрасли, считает директор дивизиона транспортная экспедиция ЗАО «СИБУР-Транс» Александр Городецкий.

«Некоторые номенклатуры грузов появились гораздо позже, чем те вагоны, которые были приобретены или взяты в аренду и сейчас эксплуатируются на сети железных дорог, – поясняет он. – На мой взгляд, необходимо, прежде всего, определить принципы, на основе которых будут выдаваться технические условия на эксплуатацию подвижного состава, и то, будут ли зависеть ТУ от плотности груза или иных его свойств».

По оценке эксперта, объемы жидкой химии, перевозимой по сети в цистернах, не предназначенных для ее транспортировки, составляют не менее 40% от общего объема химических наливных грузов. «Для перевозки ряда продуктов нефтехимии нет специализированных вагонов, и сейчас они отправляются в нефтебензиновых цистернах, – комментирует А. Городецкий. – Безусловно, модернизация необходима, но она выльется в существенные затраты».

Представитель «СИБУР-Транса» также отметил, что в компании уже несколько лет действует программа по переводу части перевозок грузов из цистерн в танк-контейнеры. Это касается таких номенклатур как МЭГ, спирты и некоторых других продуктов.

По словам А. Городецкого, на сегодняшний день профильный рынок стабилен, и резких скачков цен на нем не ожидается. «Однако если будет принято решение, что каждая номенклатура груза требует своего вагона, то этой ситуацией могут воспользоваться как производители подвижного состава, так и лизинговые компании для повышения цен», – предположил он.

Эксперт также отметил, что данная мера никак не повлияет на количество происшествий на сети железных дорог.

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions