То решение, которое принимается у нас на глазах (по отмене продления срока службы грузовых вагонов. Прим. ред.), – это пример плохого бизнес-климата, считает председатель совета директоров ОАО «Первая грузовая компания» Александр Волошин.
«Этот кейс (инициатива по отмене продления срока службы грузовых вагонов. Прим. ред.) является живым примером того, когда государство провело приватизацию и тут же взялось менять правила игры. Выглядит все довольно некрасиво, но это действительно происходит. Продали ПГК и через год стали предлагать новые правила игры, которые удешевляют компанию процентов на 30», – отметил А. Волошин на семинаре Московской школы гражданского просвещения, отвечая на вопрос корреспондента ИА РЖД-Партнер.Ру.
По его мнению, серьезных аргументов в пользу такого решения нет. «Это результат лоббирования вагоностроителями своих интересов под благовидными лозунгами, – уверен он. – Я не против помощи им. Если правительство решило помогать – пусть помогает. Но непонятно, почему это надо делать за счет компании, за продажу которой было получено $5 млрд».
«Если будет принято окончательное решение о запрете продления, то впредь вряд ли кто-то будет в таких правительственных начинаниях по приватизации участвовать», – резюмировал А. Волошин.
Елена Ушкова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions