Нужно говорить не об отмене продления, а, по сути, о получении нового срока службы грузовых вагонов, отметил начальник управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора Дмитрий Шпади в ходе Международной научно-технической конференции «Подвижной состав ХХI века: инновации в вагоностроении», проходящей в Санкт-Петербурге 25-26 июня.
По словам Д. Шпади, численность вагонов на сети РЖД должна контролироваться в обязательном порядке. «Несколько лет назад в ОАО «РЖД» обсуждались перспективные мощности производителей, и называлась цифра в 80 тыс. грузовых вагонов, а сейчас выясняется, что эти мощности по странам бывшего СНГ вкупе превышают 150 тыс. единиц», – отметил он.
Говоря об оптимизации численности производимого подвижного состава, Д. Шпади подчеркнул, что кроме определения критериев инновационности вагонов необходимы и соответствующие методики их подтверждения, при этом все инновации в вагоностроении должны быть обоснованы и востребованы рынком. «В погоне за псевдоинновациями мы забываем о реальных потребностях, возникающих в процессе грузоперевозок у его участников, – напомнил он. – Например, подвижной состав с нагрузкой 27 и 30 т на ось нужен лишь на некоторых полигонах сети».
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions