Боковые рамы, изготовленные на Кременчугском сталелитейном заводе и находящиеся в одной плавке с забракованными с 2012 года, должны быть заменены на рамы усиленной конструкции, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в НП «Совет операторов железнодорожного транспорта».
СОЖТ направит в адрес КСЗ перечень боковых рам, произведенных на заводе с 2009 года и забракованных вагоноремонтными предприятиями при плановых видах ремонта.
В перечне должны быть указаны номер изделия, год изготовления и номер вагона, в состав тележки которого входит боковая рама.
Напомним, КСЗ взял на себя обязательства компенсировать замену всех дефектных комплектующих собственного производства или возместить операторам убытки. К этой договоренности удалось прийти при четырехсторонней встрече объединения вагоностроителей (НП «ОПЖТ»), операторов (НП «СОЖТ»), Минтранса, и КСЗ.
Татьяна Денисенко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions