При усилении контроля качества ремонта грузового подвижного состава со стороны ОАО «РЖД» не следует забывать о формирующемся рынке вагоноремонтных услуг, отмечает заместитель генерального директора по маркетингу ООО «Центр ремонта вагонов Абдулино» Ильшат Ахметзянов.
Он пояснил, что на данный момент есть вагоноремонтные компании, которые созданы частными инвесторами и находятся вне структуры ОАО «РЖД». Поэтому возникают риски того, что стремление дорожных дирекций инфраструктуры контролировать качество ремонта подвижного состава отразится на конкуренции, а это не будет способствовать развитию рынка вагоноремонта.
«По идее подобным вопросом должен заниматься надзорный орган. Например, можно для контроля качества ремонта вагонов создать специальную структуру», – полагает И. Ахметзянов.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions