+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2013 11:45:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

При ремонте вагонов надо устанавливать только новое литье – мнение

Если при ремонте подвижного состава на него будут устанавливаться новые литые детали, а не снятые ранее с других вагонов и подлежащие списанию, то случаев с двойной нумерации деталей станет значительно меньше, считает директор департамента по работе с крупнейшими клиентами ЗАО «Сбербанк Лизинг» Анастасия Халилова.

Однако, по ее словам, есть и другие вопросы, которые косвенно влияют на проблему с двойниками. Например, несовершенство системы учета нового литья. «Поэтому необходимо найти адекватные меры реагирования на сложившуюся ситуацию. В данном случае многое будет зависеть от твердости позиции Ространснадзора», – подчеркнула А. Халилова.

Вместе с тем, менее чем за месяц невозможно заменить литье на 262 тыс. грузовых вагонах, попавших под двойную нумерацию. «Это ведь примерно пятая часть всего парка России. И как тут быть, если на большей части этого подвижного состава Ространснадзор потребует сменить все вагонокомплекты?», – задается вопросом А. Халилова.

Если учитывать, что общие годовые мощности заводов СНГ не превышают 200 тыс. вагонокомплектов, а украинское литье под запретом, то суммарные поставки для замены деталей могут составить только около 125 тыс. ед. крупного вагонного литья. «Этого, во-первых, недостаточно. Во-вторых, просто нереально провести замену такого объема подвижного состава за столь короткий срок, который отведен Ространснадзором. За данный период можно лишь незначительно нарастить парк новыми вагонами. По-видимому, собственникам уже сейчас следует готовиться к запрету на продление срока службы значительного количества грузовых вагонов», – резюмировала представитель ЗАО «Сбербанк Лизинг».

Напомним, Ространснадзор предлагает операторам до 16 декабря принять меры по исключению двойной нумерации деталей в автоматизированном банке данных парка грузовых вагонов, иначе обещает останавливать подвижной состав с таким литьем.

Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions