+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2013 11:45:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

При ремонте вагонов надо устанавливать только новое литье – мнение

Если при ремонте подвижного состава на него будут устанавливаться новые литые детали, а не снятые ранее с других вагонов и подлежащие списанию, то случаев с двойной нумерации деталей станет значительно меньше, считает директор департамента по работе с крупнейшими клиентами ЗАО «Сбербанк Лизинг» Анастасия Халилова.

Однако, по ее словам, есть и другие вопросы, которые косвенно влияют на проблему с двойниками. Например, несовершенство системы учета нового литья. «Поэтому необходимо найти адекватные меры реагирования на сложившуюся ситуацию. В данном случае многое будет зависеть от твердости позиции Ространснадзора», – подчеркнула А. Халилова.

Вместе с тем, менее чем за месяц невозможно заменить литье на 262 тыс. грузовых вагонах, попавших под двойную нумерацию. «Это ведь примерно пятая часть всего парка России. И как тут быть, если на большей части этого подвижного состава Ространснадзор потребует сменить все вагонокомплекты?», – задается вопросом А. Халилова.

Если учитывать, что общие годовые мощности заводов СНГ не превышают 200 тыс. вагонокомплектов, а украинское литье под запретом, то суммарные поставки для замены деталей могут составить только около 125 тыс. ед. крупного вагонного литья. «Этого, во-первых, недостаточно. Во-вторых, просто нереально провести замену такого объема подвижного состава за столь короткий срок, который отведен Ространснадзором. За данный период можно лишь незначительно нарастить парк новыми вагонами. По-видимому, собственникам уже сейчас следует готовиться к запрету на продление срока службы значительного количества грузовых вагонов», – резюмировала представитель ЗАО «Сбербанк Лизинг».

Напомним, Ространснадзор предлагает операторам до 16 декабря принять меры по исключению двойной нумерации деталей в автоматизированном банке данных парка грузовых вагонов, иначе обещает останавливать подвижной состав с таким литьем.

Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions