Система дополнительных электронных меток литья должна учитывать условия эксплуатации вагонов, считает директор НП Северо-Западный информационно-аналитический центр транспортной логистики Михаил Пимоненко.
По его словам, если метки с цифровым кодом будут недостаточно защищенными, то в российских условиях эксплуатации они быстро придут в негодность. А ведь их предполагается использовать в течение всего жизненного цикла литых деталей.
«Маркировки должны быть такими, чтобы смогли выдерживать воздействие агрессивной среды. Кроме того, они могут быть повреждены при осмотрах вагонов. Нельзя не учитывать и вероятность и умышленной порчи меток при ремонтах, чтобы скрыть следы установки литых деталей сомнительного качества», – сказал М. Пимоненко.
Те варианты, которые были представлены НП «Объединение вагоностроителей», явно не учитывают этот нюанс. Поэтому такая система маркировки нуждается в доработке, полагает М. Пимоненко.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions