Необходимо менять систему подходов в сфере текущего отцепочного ремонта, заявил старший вице-президент ОАО «СГ-транс» Сергей Калетин на круглом столе «Способы выживания вагоностроителей и вагоноремонтников в условиях падения спроса», организованного журналом «РЖД-Партнер» в рамках выставки «ТрансРоссия».
По его словам, на сегодняшний день показатели плана по объемам проведенных ТОР мотивируют вагоноремонтные предприятия к увеличению количества таких ремонтов.
Опасения операторского сообщества связаны с тем, что, несмотря на улучшенные технические характеристики инновационного подвижного состава, чем большее количество инновационных вагонов выйдет на сеть, тем строже могут оказаться подходы к проведению отцепочных ремонтов. «В условиях наступившего кризиса вагоноремонтные предприятия заинтересованы не столько в обеспечении бесперебойной перевозки сколько в получении прибыли от данного вида деятельности», – отметил эксперт.
Напомним, Совет потребителей услуг ОАО «РЖД», действующий при правительственной комиссии по транспорту, считает целесообразным включить в железнодорожные тарифы стоимость текущего отцепочного ремонта (ТОР).
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions