На сети РЖД нужно создать систему комплексного контроля качества ремонта грузовых вагонов, считает президент НП "Гильдия экспедиторов" Семен Резер.
Главное, по его словам, – правильно организовать такой контроль.
"Ремонт подвижного состава отдают в руки частным компаниям, а отвечает за безопасность железнодорожных перевозок – ОАО "РЖД". И именно оно должно проверять состояние вагонов, которые выпущены из ремонта. Поэтому идея создания единой технологии контроля, выдвинутая в управлении вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры, правильная", – подчеркнул глава НП "Гильдия экспедиторов".
Однако С. Резер отмечает, что при этом не стоит забывать о некоторых нюансах. "Если в депо отремонтировали одни неисправности, а потом вагон отправляют назад, обнаружив другие, – это плохо для клиента. Ведь в таком случае ремонт подвижного состава затягивается. А депо, наоборот, получает дополнительный объем работы", – сказал С. Резер. По его мнению, с подобной практикой следует бороться, чтобы повысить ответственность вагоноремонтных компаний.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions