На рынке ощущается дефицит крытых вагонов кубатурой 138 и 150 куб. м, потому что собственники данного подвижного состава неохотно отправляют его в страны СНГ, считает начальник отдела железнодорожных перевозок ООО «Форвард Транс НН», член альянса Associated Cargo Experts Андрей Лыткин.
По остальным видам вагонов, по словам А. Лыткина, на данный момент компания нехватки не ощущает. «В основном мы пользуемся платформами и полувагонами, которые собственники готовы предоставлять с избытком», – пояснил он.
В целом, до конца профицита парка на сети РЖД, по мнению А. Лыткина, еще далеко. «Возможно, он исчезнет тогда, когда из-за дороговизны перевозок клиенты совсем откажутся от железнодорожной доставки. Соответственно, собственники сдадут свои старые вагоны в металлолом, а новые закупать не будут», – предположил А. Лыткин.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions