+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.06.2015 09:34:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Локомотив производства СТЗ успешно прошел приемку в Сахалине

На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») состоялось заседание межведомственной комиссии по приемке магистрального двухсекционного тепловоза ТГ16М для железных дорог Сахалина. 

Как сообщает пресс-служба Группы Синара, комиссия под председательством заместителя начальника департамента технической политики РЖД Давида Киржнера рассмотрела результаты опытно-конструкторских работ и приемочных испытаний, в том числе и на колее 1067 мм, которые продемонстрировали высокие тяговые характеристики локомотива и его соответствие требованиям технического задания.

Приемочная комиссия присвоила конструкторской документации локомотива ТГ16М литеру О1 и рекомендовала изготовить на заводе установочную серию машин в количестве 10 единиц.

Напомним, локомотив ТГ16М был разработан Центром инновационного развития СТМ (входит в холдинг СТМ) по заказу и в соответствии с техническими требованиями РЖД. Тепловоз предназначен для работы на путях Сахалинского отделения Дальневосточной железной дороги с шириной колеи 1067 мм и с возможностью дальнейшей эксплуатации и на общесетевой колее 1520 мм.

ТГ16М укомплектован современным двенадцатицилиндровым дизелем 12ДМ-21Л производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в СТМ), микропроцессорной системой управления (МПСУиД), гидропередачей производства немецкой компании Voith Turbo, что в целом позволяет эффективно вести грузовые поезда большой массы в сложных климатических условиях острова Сахалин. Всего до 2018 года на ЛТЗ будет изготовлено 32 единицы новых локомотивов серии ТГ16М.

По словам первого заместителя генерального директора — технического директора холдинга СТМ Юрия Машталера, серийное производство ТГ16М предполагает внесение ряда изменений в конструкцию. Это позволит обеспечить не только долгую эксплуатацию локомотива на Дальневосточной железной дороге, но и возможность применения этой машины в странах СНГ. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions