+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.06.2015 09:34:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Локомотив производства СТЗ успешно прошел приемку в Сахалине

На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») состоялось заседание межведомственной комиссии по приемке магистрального двухсекционного тепловоза ТГ16М для железных дорог Сахалина. 

Как сообщает пресс-служба Группы Синара, комиссия под председательством заместителя начальника департамента технической политики РЖД Давида Киржнера рассмотрела результаты опытно-конструкторских работ и приемочных испытаний, в том числе и на колее 1067 мм, которые продемонстрировали высокие тяговые характеристики локомотива и его соответствие требованиям технического задания.

Приемочная комиссия присвоила конструкторской документации локомотива ТГ16М литеру О1 и рекомендовала изготовить на заводе установочную серию машин в количестве 10 единиц.

Напомним, локомотив ТГ16М был разработан Центром инновационного развития СТМ (входит в холдинг СТМ) по заказу и в соответствии с техническими требованиями РЖД. Тепловоз предназначен для работы на путях Сахалинского отделения Дальневосточной железной дороги с шириной колеи 1067 мм и с возможностью дальнейшей эксплуатации и на общесетевой колее 1520 мм.

ТГ16М укомплектован современным двенадцатицилиндровым дизелем 12ДМ-21Л производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в СТМ), микропроцессорной системой управления (МПСУиД), гидропередачей производства немецкой компании Voith Turbo, что в целом позволяет эффективно вести грузовые поезда большой массы в сложных климатических условиях острова Сахалин. Всего до 2018 года на ЛТЗ будет изготовлено 32 единицы новых локомотивов серии ТГ16М.

По словам первого заместителя генерального директора — технического директора холдинга СТМ Юрия Машталера, серийное производство ТГ16М предполагает внесение ряда изменений в конструкцию. Это позволит обеспечить не только долгую эксплуатацию локомотива на Дальневосточной железной дороге, но и возможность применения этой машины в странах СНГ. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions