Инициатива ОАО «РЖД» по утилизации старого подвижного состава ориентирована на повышение инновационности вагонного парка, считают в ООО «Трансойл».
Напомним, после вступления в силу в августе текущего года технического регламента Таможенного союза, разрешившего продление срока службы вагонов только через модернизацию и сертификацию, ситуация на сети усугубилась. Но пока условия сертификации не приняты, операторам приходится ставить подвижной состав в отстой. Однако ОАО «РЖД» предложило новую инициативу – начать утилизацию 70 тыс. старых вагонов, эксплуатировать которые по новому техрегламенту запрещено.
По словам представителя «Трансойла», операторы положительно оценивают предложение ОАО «РЖД» активизировать работу по скорейшему исключению и разделке в металлом подвижного состава с истекшим сроком службы.
«Для нас это сигнал, что участники перевозочного процесса всерьез озаботились вопросом снижения убытков из-за высоких эксплуатационных расходов, связанных с использованием старых вагонов», – пояснили в компании.
По словам представителя «Трансойл», операторам целесообразнее будет купить новый подвижной состав, чтобы перевозить грузы более эффективно, повышая доходность. Это повысит конкурентоспособность рынка грузовых железнодорожных перевозок.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions