Для баланса рынка необходимо в ближайшие 3-5 лет списывать по 60-70 тыс. вагонов, а производить 35-40 тыс. шт, тогда отрасль постепенно оздоровится и не будет искусственного дефицита и профицита, которые одинаково вредны для нее.
Кроме этого также необходима программа по перепрофилированию избыточных мощностей.
План по загрузке предприятий, для поставки продукции на экспорт, осуществим при дополнительных мерах поддержки таких, как пред-экспортное финансирование и субсидии на логистические затраты до клиента. При этом нужно понимать, что мы конкурируем не столько между собой, сколько с международными, в частности, китайскими производителями. В настоящее время объем экспорта небольшой, не более 20%. Но его доля будет увеличиваться, в том числе, за счет слабого рубля.
Павел Овчинников,
генеральный директор РМ Рейл
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions