На поезда дальнего следования формирования ОАО «ФПК» с начала 2014 года продано более 20 млн электронных билетов.
Как сообщила пресс-служба ОАО «РЖД», рост данного показателя составил 25% к уровню прошлого года.
На поезда «Сапсан» оформлено около 1,8 млн электронных билетов, что составляет 70% от общего количества проданных на них билетов.
В целом, доля проданных холдингом «РЖД» электронных билетов на поезда дальнего следования превысила 25,5%. Так всего на поезда дальнего следования холдинга ОАО «РЖД» продано почти 86 млн проездных документов. В том числе около 22 млн билетов – электронные. Таким образом, каждый четвертый билет, приобретаемый сегодня на поезда дальнего следования, – электронный.
Отметим, что по электронным продажам холдинг «РЖД» приближается к зарубежным железнодорожным перевозчикам. Для сравнения, доля электронных билетов, реализуемых Deutche Bahn, составляет 30%.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions