ОАО "РЖД" намеревается оснастить скоростные поезда "Сапсан" двигателями на постоянных магнитах, после чего они начнут потреблять на 12–15% меньше электроэнергии, сообщил журналистам старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.
Он сказал, что в октябре отправится в Германию, чтобы принять очередной поезд "Сапсан", собранный в рамках контракта Siemens с РЖД. Этот поезд будет оснащен двигателями на постоянных магнитах, передает ТАСС.
Как пояснил В. Гапанович, в течение 2015 года компания намерена испытывать новую технологию в российских условиях. После этого, если удастся достичь желаемой экономии электричества, начнется модернизация российских "Сапсанов".
Модернизация не потребует дополнительных затрат, поскольку ее возможность предусмотрена контрактом с Siemens, добавил Гапанович. "Там нужно будет заменить одну моторную секцию", – отметил он.
Скоростные поезда "Сапсан" разработаны компанией Siemens специально для России. В настоящее время они курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом и Москвой и Нижним Новгородом. На двух линиях работает 14 поездов.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions