+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.08.2015 11:46:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Крупнейшие предприятия машиностроения ведут переговоры с банками о реструктуризации долгов

Замминистра промышленности и торговли Андрей Дутов в начале июля направил в Минфин письмо, описывающее проблемы реструктуризацией долгов крупнейших предприятий машиностроения: "Тракторных заводов", RM-Rail, "Трансмашхолдинга" /ТМХ/, передает ТАСС


В письме Дутов сообщает, что еще в начале 2015 года структура RM-Rail /холдинг Олега Дерипаски/ "ВКМ-сталь" попросила Внешэкономбанк /ВЭБ/ изменить график погашения долга на 2,6 млрд рублей и перенести выплаты за 2015 год на 2018 год /срок окончательного погашения кредита/. ВЭБ пока не согласился, а у "ВКМ-стали" уже появилась просроченная задолженность на 100 млн рублей. По информации RM-Rail, согласие ВЭБа на реструктуризацию приведет к росту процентной ставки по кредиту /сейчас она 11,3 проц/. Представитель RM-Rail подтвердил, что компания направляла в ВЭБ свои предложения, но пока окончательного решения еще не принято. Представитель ВЭБа от комментариев отказался.


В конце 2014 года ВЭБ и синдикат кредиторов во главе со Сбербанком согласились на реструктуризацию задолженности "Тракторных заводов", говорится в письме. Общая задолженность концерна - 76 млрд рублей /15 млрд рублей компания должна ВЭБу, 44 млрд рублей - синдикату/. "Тракторные заводы", по информации Дутова, также договорились о реструктуризации задолженности перед "Сбербанк-лизингом". Источник, близкий к госбанку, подтвердил, что переговоры ведутся и близятся к завершению. Представитель Сбербанка на вопросы не ответил.

ТМХ в первом полугодии рефинансировал часть кредитного портфеля, отмечает замминистра. Кредиторская задолженность ТМХ на конец 2014 года - 31 млрд рублей /17,7 млрд рублей - краткосрочная/. Какой объем кредитов компания рефинансировала, не сообщается. Представитель ТМХ от комментариев отказался.

Аналитики отмечают, что производителям железнодорожной и другой техники сейчас непросто из-за сокращения спрос на их продукцию. По их данным, в первом полугодии 2015 года железнодорожных грузовых вагонов произведено 13 000, что на 60 проц меньше, чем годом ранее. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions