• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.28 0 EUR ЦБ РФ 69.64 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.04.2014 16:56:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

БМЗ отправил партию маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ на Улан-Баторскую железную дорогу

На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») представители Улан-Баторской железной дороги приняли партию из четырех маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ, сообщили департамент по внешним связям ТМХ.

БМЗ отправил партию маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ на Улан-Баторскую железную дорогу

Контракт на поставку 4 маневровых тепловозов был подписан в апреле 2014 года.

Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ предназначен для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях с колеей 1520 в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от + 40 °С до – 50 °С. Этот локомотив оборудован модернизированной кабиной с двумя пультами машиниста с электронным контроллером, системой микроклимата, включающей в себя отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха, микропроцессорной системой управления и диагностики, электрическим реостатным тормозом. В кабине используются стекла с электрическим обогревом, пластмассовая внутренняя обшивка.

Кроме этого, на тепловозе применены светодиодные буферные фонари и светильники подкузовного и подрамного освещения, которые обеспечивают необходимое освещение в любых климатических условиях: при ярком солнце, тумане, дожде. По сравнению с тепловозами более ранних серий, в эксплуатации ТЭМ18ДМ позволяет получать экономию топлива и обеспечивает снижение других эксплуатационных расходов и, что немаловажно, - улучшение экологических показателей локомотива.

БМЗ и ранее поставлял для Монголии маневровые тепловозы, так, в 2011 году локомотивный парк Улан-Баторской железной дороги пополнился сразу семью машинами серии ТЭМ18ДМ.

Наша справка:

Брянский машиностроительный завод является крупнейшим предприятием машиностроительной отрасли, специализирующимся на производстве маневровых и магистральных тепловозов, грузовых вагонов различных типов и модификаций, судовых дизелей и др.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Швейцарская Hupac заказала китайские вагоны

Швейцарская Hupac заказала китайские вагоны
Швейцарский интермодальный оператор Hupac подписал контракт на поставку вагонов с китайской вагоностроительной корпорацией CRRC International Corporation Ltd., говорится в сообщении компании, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Прибыль грузовой дочки Latvijas dzelzcels упала в 12 раз

Прибыль грузовой дочки Latvijas dzelzcels упала в 12 раз
Оборот предприятия LDz Cargo, дочернего предприятия госкомпании Latvijas dzelzcels, за 9 месяцев 2017 года составил €177,376 млн – на 12,8% меньше, чем за тот же период 2016-го, прибыль сократилась в 12,3 – до €661,048 тыс., сообщило предприятие.
РЖД-Партнер

ФАС намерена разрешить РЖД давать скидки на 10 лет в рамках тарифного коридора

ФАС намерена разрешить РЖД давать скидки на 10 лет в рамках тарифного коридора

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions