Основные барьеры развитию проекта «Викинг» (перевозки контейнеров по маршруту Балтийское море – Черное море) лежат в тарифной сфере.
Такую точку зрения обнародовала, выступая в Одессе, директор транспортно-экспедиционного департамента АО «Литовские железные дороги» Римма Терминайте.
«У проекта имеются благоприятные перспективы, связанные с развитием в черноморском направлении, однако хотелось бы отметить и ряд препятствий. Это, в частности, высокие тарифы в портах, и прежде всего в украинских. Данный барьер – самый важный», - заявила спикер.
Литовский представитель выделила также высокие тарифы на дополнительные услуги и частые изменения тарифов на экспортно-импортные перевозки («практически каждый месяц», - подчеркнула Р. Терминайте). Кроме того, развитию проекта мешают простои контейнеров - задержки в портах. «Мы видим интерес бизнеса к развитию проекта, однако необходимо устранять имеющиеся проблемы», - резюмировала докладчик.
Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, Украина предложила объединить маршруты «Викинг» и «Южный Шелковый путь» (Украина – Грузия – Азербайджан – Казахстан – Китай), однако Литва отметила ряд сложностей такой идеи – участие различных видов транспорта и значительное количество межгосударственных границ.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions