+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2016 15:00:42
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Китайский контейнеровоз успешно прошел через реконструированный Панамский канал

Контейнеровоз Cosco Shipping Panama ("Коско Шиппинг Панама") в воскресенье успешно прошел через новые шлюзовые каскады реконструированного Панамского канала. Путь от карибского до тихоокеанского побережья страны занял у судна, вмещающего около 9,5 тыс. контейнеров, порядка 10 часов, передает ТАСС.

"Запуск третьей очереди шлюзов - это ответ Панамы на растущие раз от раза потребности рынка морских перевозок, он символизирует собой новый пример устойчивого роста", - заявил на торжественной церемонии глава администрации Панамского канала (АПК) Хорхе Кихано. Он подчеркнул, что таким образом можно будет "перевозить большие объемы грузов за меньшее время", внося тем самым "прямой вклад в защиту окружающей среды". Президент Панамы Хуан Карлос Варела ранее отметил, что новые размеры водного пути позволят дополнить и расширить спектр "транспортных, логистических, финансовых и коммерческих услуг", которые составляют основу экономики страны.
Каждый из построенных шлюзов имеет 426,7 метров в длину, 54,8 м в ширину и 18,2 м в глубину, что позволяет проходить через них судам, вмещающим до 14 тысяч контейнеров. Ожидается, что пропускная способность водного пути может возрасти до 600 млн тонн в год, что в два раза выше, чем до реконструкции. Начавшиеся в сентябре 2007 года работы планировалось завершить в 2014 году. Тем не менее, из-за разногласий между властями страны и компаниями, которые вели строительство, сроки сдачи объекта затянулись.
К настоящему времени уже 168 судов зарезервировали проход через через новые шлюзы в ближайшие месяцы. Завершив расширение водного пути, АПК надеется заметно повысить его привлекательность для компаний, занимающихся перевозками грузов на маршрутах, связывающих азиатские страны с США.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions