+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.02.2015 10:59:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Роман Баскин назначен начальником департамента развития бизнеса и клиентоориентированности РЖД

Приказом президента ОАО «РЖД» начальником департамента развития бизнеса и клиентоориентированности компании назначен Роман Баскин, сообщила пресс-служба перевозчика.

Ответственным за клиентоориентированность всех подразделений холдинга определен первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов. В его непосредственном ведении создан департамент развития бизнеса и клиентоориентированности, который обеспечит необходимую организационную основу для реализации политики и стратегии клиентоориентированности.

Перед вновь созданным департаментом поставлены задачи достижения стратегических целей производственно-экономической деятельности холдинга, а также формирование и реализация стратегии клиентоориентированности с целью максимального удовлетворения спроса клиентов на услуги компании.

«В современных условиях уровень клиентоориентированности определяет темпы развития бизнеса, его устойчивость и адаптивность к изменениям внешних факторов. Реализация политики и стратегии клиентоориентированности будет обеспечиваться, прежде всего, формированием соответствующей культурной среды, системы прямых и обратных связей, механизмов мониторинга удовлетворенности клиентов», – говорится в сообщении.

Р. Баскин родился 6 марта 1967 года. В 1991 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте».

Прошел профессиональную переподготовку: в Российской академии путей сообщения по программе «Менеджмент в сфере управления производством» (1999 г.);

в Российской академии государственной службы при президенте РФ по программе «Международные связи России: состояние, пути совершенствования» (2003 г.);

в Институте технологии экономического развития по программе «Модель рынка грузовых перевозок и основные принципы взаимодействия его участников. Организационные аспекты блока продаж услуг перевозчика в части грузовых перевозок. Основные технологические процессы организации обслуживания клиентов. Технологические процессы партнерских отношений при организации грузовых перевозок» (2008 г.);

в Deutsche Management Akademie Niedersachsen по программе «Тренинг по менеджменту» (2008 г.);

в «ЭКОПСИ консалтинг» по программе «Ключевые управленческие навыки» (2010 г.);

в ISI GMBH по программе «Организация высокоскоростного движения, функционирования региональных диспетчерских центров и применения современных технических средств на сортировочных станциях» (2010 г.);

в Российской академии путей сообщения по программе «Изучение передового опыта по организации высокоскоростного движения на железных дорогах Испании» (2011 г.);

в Duke University’s Fuqua School of Business по программе «The HR Management» (2012 г.);

в Aalto University по программе «Innovation and Entrepreneurship» (2012 г.);

в Санкт-Петербургском государственном университете по программе «Мастер делового администрирования (MBA)» (2013 г.);

в АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД» по программе обучения руководителей холдинга «Корпоративный менеджмент» (2014 г.).

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1991 г. с должности дежурного по железнодорожной станции Лефортово Московской железной дороги. Затем работал заместителем начальника этой станции, начальником станций Белокаменная, Ростокино-Белокаменная МЖД, на руководящих должностях в департаменте управления перевозками и центральной дирекции управления движением, начальником центра по технологической координации.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions