«Центральный зал приобретает знакомые пассажирам очертания: возведены внутренние конструкции, раскрыты проходы к поездам. Вскоре начнется обустройство платформы, будут также проложены необходимые коммуникации и технические системы. В 2023 году начнутся отделочно-архитектурные работы и возведение вестибюля на пересечении Большого проспекта и Косой линии», – сообщает пресс-служба АО «Метрострой Северной Столицы».
Работы идут также в перегонном тоннеле между станциями «Горный институт» и «Театральная», здесь метростроители укладывают путевой бетон для монтажа рельсового пути. Однако станцию «Театральную» к открытию даже не готовят – она в 2024 году будет использоваться только как транзитная. Сейчас на площадке сооружаются внутренние конструкции и тягово-понизительная подстанция, которая будет отвечать за преобразование и распределение электроэнергии. Следующий шаг – монтаж инженерных сетей. Выход из станции построят через 4 года – в 2026-м. Но о столь долгих планах метростроевцы предпочитают не говорить.
Строительство станции «Горный институт» идет долгих 7 лет. Петербургским налогоплательщикам станция обошлась в 35,6 млрд руб. В этом году работы выполнят на 7,8 млрд руб., а в следующем году для открытия должно хватить 3,6 млрд руб. Бюджет на строительство метро в 2023 году сократили в 2022 почти вдвое – с 55 млрд до 30 млрд руб.
Сатирическое издание «Панорама» написала, что в ночь на 9 февраля в Северной столице из-за резкого перепада температуры воздуха растаял вестибюль станции «Горный институт». «По оценкам экспертов, на восстановление станции потребуется не менее одного года и порядка 100 млн руб.», – сообщает сатирическое издание.
Злая сатира для петербуржцев уже давно перестала быть сатирой. О неспешных темпах строительства метро – в
нашем материале.
Автор: Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.