Вывод активов из Объединенной транспортно-логистической компании может, в первую очередь, дать шанс для приватизации «ТрансКонтейнера», которая может привлечь дополнительные средства в отрасль и усилить конкуренцию. В конечном итоге этот процесс должен дать позитивный эффект для рынка в целом. Реорганизация ОТЛК в формат «без активов» — с выводом из нее вкладов сторон, в том числе 50% плюс 2 акций «ТрансКонтейнера» и 100% минус 1 акции «РЖД-Логистики» будет выгодно другим участникам рынка и партнерам ОТЛК.
Эта схема уже была обговорена между Россией и Казахстаном еще в январе. Речь идет о том, что, по сути, ОТЛК представляла собой на 99,84% проект РЖД, который являлся скорее лишней и негибкой сущностью на рынке. Вывод активов из ОТЛК может означать, что проект сворачивается, а вместо него на евразийском пространстве будет развитие нескольких рыночных участников. ОТЛК, скорее всего, продолжит свое существование, но уже на равных условиях.
Константин Бушуев,
начальник отдела анализа рынков «Открытие Брокер»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions