+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.06.2016 13:55:55
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Деньги на строительство Керченского моста закончились

На строительстве Керченского моста возникли трудности из-за отсутствия денег, сообщает Forbes со ссылкой на письмо гендиректора компании-подрядчика «Строгайзмонтаж» Андрея Кириленко к первому заместителю министра транспорта Евгению Дитриху и главе Росавтодора Роману Старовойту. Об этом также пишет издание "Московский комсомолец".

По словам источника издания, последний раз «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга получал деньги от государства в декабре минувшего года. Новый же транш в размере 65,4 миллиарда рублей пока не перечислен, из-за этого срываются строки строительства, а на площадку не может быть поставлено дорогое оборудование.

Оба ведомства, к которым обратился «Стройгазмонтаж», по данным СМИ, в курсе проблемы, однако не могут разрешить ее еще с февраля 2016 года. Это связано с бюрократическими препонами: крупные госстройки сейчас переведены с банковского на казначейское обслуживание, поэтому государственные деньги, которые уже выделены, не могут быть отправлены получателю, пока контракт на мост также не будет переведен на казначейское сопровождение.

В Минтрансе надеются, что подобные изменения пройдут до конца июня, когда строительство и будет возобновлено в соответствии с планами. При этом источник Forbes заявил, что строительство «зависло в бюрократической яме»,

Отметим, что это необходимо сделать до лета-осени 2016 года, так как позже в силу погодных условий начнется сезон штормов, мешающий установке опор.

Напомним, что полноценный ввод моста намечен на июнь 2019 года. «Стройгазмонтаж» получил контракт без конкурса, причем сам Ротенберг заявил, что рассматривает проект не с точки зрения дохода, а как возможность сделать вклад в будущее страны. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions