+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.11.2010 15:35:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Правительство до конца года может определиться в вопросе собственности на локомотивную тягу - И. Левитин

Правительство РФ до конца 2010 года может определиться в вопросе собственности на локомотивную тягу, сообщил в среду министр транспорта РФ Игорь Левитин, выступая на правительственном часе в Госдуме.
Отвечая на вопрос о ходе реформы ОАО "Российские железные дороги", И.Левитин заявил: "Есть несколько разногласий, которые мы вынесем на правительство до конца года. В том числе по локомотивам".

По его словам, постановка этого вопроса связана с тем, что страны-партнеры РФ по Таможенному союзу находятся в разной стадии регулировании рынка подвижного состава. "В Казахстане локомотивы выведены из инфраструктуры, в Белоруссии - не выведены даже вагоны", - пояснил министр.

"До конца года на правительстве будет принято решение, и все законы (регулирующие реформу РЖД нормативные акты - ИФ) пойдут в соответствии с этими решениями", - добавил И. Левитин.

Магистральная локомотивная тяга остается в собственности инфраструктурной компании, РЖД, в то время как основная масса вагонного парк выделяются в "дочерние общества" - ПГК и ВГК - в которых монополия по решению правительства должна продать контроль (ПГК) или блокирующий пакет (ВГК).

РЖД считают, что ожидаемая независимыми операторами либерализация услуг локомотивной тяги может быть отложена, причем не только потому, что новая структура тарифов за пользование локомотивами до сих пор не разработана, но и из-за отсутствия консолидированной системы диспетчеризации при управлении частными и государственными тепловозами и электровозами.

Стратегия развития рынка, разработанная McKinsey по заказу РЖД, предполагает сохранение единого общесетевого перевозчика с парком локомотивов в его собственности. При этом предполагается сформировать институт "локальных перевозчиков", работающих на определенных маршрутах для ограниченного числа клиентов.

Противоположной точки зрения давно придерживаются независимые операторы: их концепция основана на идее полного отделения услуг пользования инфраструктурой от перевозок и создании условий для развития частной локомотивной тяги.

www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions