+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.05.2016 16:00:32
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Дерегулирование тарифов возможно в аэропортах, в которые вкладывали средства

Дерегулирование тарифов в аэропортах, ранее предложенное ФАС, возможно в тех из них, в которые вкладывались инвестиции. В других случаях это бессмысленно, сообщил сегодня журналистам в Новосибирске помощник президента РФ Игорь Левитин, передает ТАСС. 

"Это необходимо делать там, где инвестор вложил свои деньги в развитие аэропорта. Если он вложил свои деньги, он должен эти деньги возвращать. Это его риск, и если он будет делать большие ставки, туда никто не прилетит, и он никогда свои ставки не окупит, - сказал Левитин.
Он отметил, что деруглирование тарифов также возможно в случае с действующими концессионными соглашениями. Однако, в этом вопросе, пояснил Левитин, необходимо быть очень осторожными, поскольку дерегулирование ставок напрямую влияет на стоимость билета.
На российском рынке региональных аэропортов присутствует несколько крупных частных управляющих компаний.
Например, в "Аэропорты регионов" входят аэропорты в Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Саратове , Ростове- на-Дону. Холдинг "Аэропорты регионов" входит в группу компаний "Ренова" Виктора Вексельберга. Оператором аэропортов Краснодарского края (аэропорты Сочи, Анапы, Краснодара, Геленджике) является компания "Базэл Аэро", совместное предприятие группы "Базовый Элемент", Сбербанка России и Changi Airports International. Аэропорты Новосибирска, Челябинска, Астрахани, Волгограда, Читы, Томска, Перми, Барнаула, Тюмени и Мурманска входят в холдинг "Новапорт" (в свою очередь входит в корпорацию AEON Романа Троценко). Компания "Аэроинвест" управляет аэропортами в городе Минеральные Воды и в Калининграде.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions