"В настоящее время для нужд железнодорожников с завода поставляется стальная продукция, в частности букса и поглощающий аппарат. Раньше изготавливались еще и изделия из чугуна – АРС, монорегулятор и клин, но в последнее время заказы на них не поступают. Например, анкерное рельсовое сцепление отгружалось в объеме до 100 тыс. ед. в месяц", – рассказал начальник технического отдела производства чугунного литья ОАО "КАМАЗ" Алексей Котов в ходе визита делегации Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) в Набережные Челны.
В настоящее время мощности металлургического производства ОАО "КАМАЗ" загружены только на треть. Ежемесячно изготавливается около 10 тыс. т литья. В целом выпускается порядка 700 наименований, модельный ряд постоянно расширяется.
"У нас, безусловно, есть интерес к ОАО "РЖД" как к очень крупному заказчику. Специально для железнодорожников мы готовы осваивать новые номенклатуры литья", – отметил А. Котов.
Елена Ушкова, Набережные Челны
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions