При этом ОАО "РЖД" оказывается дополнительная государственная помощь в объеме до 40 млрд руб., передает РБК.
Напомним, индексация тарифа на пассажирские перевозки в 2012 г. составит 10%. Согласно решению правительства РФ, с 1 января 2013 г. эти показатели составят 5,5% и 10% соответственно, с 1 января 2014 г. – 5% и 10%. В результате в среднем за год рост тарифов на грузовые железнодорожные перевозки составит в 2012 г. – 6%, в 2013 г. – 5,5% и в 2014 г. – 5%, а на пассажирские перевозки – 10% ежегодно.
Напомним, в РЖД заявляли, что субсидии госбюджета в размере 40 млрд руб. потребуются компании при индексации грузовых тарифов на 7,4%.Как заявлял министр транспорта Игорь Левитин, при индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на уровне 5-6% в 2012 г. объем компенсации РЖД должен составить 45–46 млрд руб.
Ранее сообщалось, что ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) считает необходимым рост тарифов на грузовые перевозки в 2012 г. на 11,7%. Глава РЖД Владимир Якунин говорил, что "2012–2013 гг. являются сложными с точки зрения задач, стоящих перед компанией". Он напомнил, что, например, в 2013 г. прекращается государственное финансирование олимпийских объектов (объем которого составляет около 60 млрд руб. в год).
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions