Напомним, в четверг локомотив в трехсекционном исполнении совершил опытную поездку с поездом весом в 9 тыс. тонн по маршруту Екатеринбург-Сортировочный – Балезино.
Как сообщалось ранее, 2ЭС10 по основным тяговым характеристикам почти в 2 раза превосходит существующие электровозы постоянного тока, в частности ВЛ11, при этом стоимость его эксплуатации на 20% ниже. Локомотив способен водить поезда весом до 10 тыс. тонн.
"Локализация лучших зарубежных технологий даст толчок для развития машиностроительной отрасли, поскольку в поставках модулей и комплектующих для электровоза участвуют более 100 российских предприятий", – отметил председатель совета директоров "Синары" Дмитрий Пумпянский.
"Уральские локомотивы" планируют в 2011 г. выпустить 54 двухсекционных электровоза "Синара" и 11 электровозов "Гранит", отмечает "Интерфакс".
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions