Об этом сообщил журналистам вице-президент ОАО "РЖД", генеральный директор ФПК Михаил Акулов.
По его словам, в прошлом году компания переоборудовала 3 багажных вагона в вагоны-автомобилевозы, каждый из которых вмещает от 4 до 5 машин в зависимости от класса автомобилей. После проведенной модернизации вагоны прошли сертификацию, уточнил М. Акулов.
"Наш проект касался в первую очередь перевозок Москва – Хельсинки", – сообщил гендиректор ФПК. При этом он отметил, что со стороны Финляндии существуют проблемы по реализации проекта. "Есть проблемы на финской стороне, связанные с тем, что они переносят площадку приема автомобилей из Хельсинки на соседнюю станцию. Из-за этого у них ограничения производственной мощности", – пояснил М. Акулов. По его словам, компания в настоящее время продолжает работу, связанную с вопросом по таможенному оформлению машин на территории Финляндии. "Процесс идет, и мы от него не отказываемся", – заключил гендиректор ФПК.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions