+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.03.2011 16:08:13
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Вагон-хоппер на американской тележке производства ТВСЗ получил сертификат соответствия

В рамках программы по созданию грузовых вагонов нового поколения, планируемых к выпуску на Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ), Государственное учреждение «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» выдало сертификат соответствия на вагон-хоппер для минеральных удобрений на базе тележки типа Barber S-2-R с осевой нагрузкой 23,5тс.

Об этом сообщила пресс-служба ТВСЗ.

В проекте создания вагона-хоппера участвовала североамериканская компания Starfire Engineering&Technologies. Inc., специализирующаяся на разработке подвижного состава для железных дорог США и Канады, говорится в сообщении.

Отмечается, что конструктивная схема кузова позволила снизить массу вагона-хоппера и повысить его грузоподъемность с обеспечением необходимой прочности и надежности конструкции. Объем кузова вагона-хоппера увеличен на 7 кубометров до 101 кубического метра при сохранении существующих типовой длины и массы тары, что позволит на 6-7% увеличить его полезную загрузку минеральными удобрениями малой плотности. Увеличенный объем бункеров позволил снизить центр тяжести, что улучшило устойчивость вагона от опрокидывания, а увеличенные размеры загрузочных люков улучшают условия загрузки вагона. Унифицированная конструкция вагона-хоппера позволяет его использовать как на базе типовой отечественной тележки, так и тележки типа Barber S-2-R с нагрузкой 23,5 тс.

Напомним, что еще до запуска производства ТВСЗ получил сертификаты соответствия на 7 моделей грузовых вагонов из планируемых к выпуску 11 модификаций, а также на инновационные тележки Barber S-2-R с осевой нагрузкой 23,5 и 25 тс.

Для разработанных вагонов были применены новые тележки типа Barber S-2-R, отметили в пресс-службе.

Наша справка:

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) строится на промышленно-девелоперской площадке в г. Тихвине Ленинградской области. Запуск завода запланирован в начале 2011 года.

Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Объединения Вагоностроителей (Россия) на базе тележки с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.

Производственная мощность ТВСЗ – 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 90 тыс. тонн стального железнодорожного литья в год. Общий объем инвестиций – более 1 млрд долларов США.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions