+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.10.2008 13:15:33
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Кто подвезет "Сапсан"?

По мнению сотрудника отдела логистики компании Siemens Матиаса Мерта, одного из авторов проекта доставки Velaro RUS, морской путь транспортировки состава наиболее экономичен.
На пароме "Балтийск" состоялась рабочая встреча представителей ОАО "РЖД", Калининградской железной дороги и компании Siemens по вопросам транспортировки высокоскоростного поезда Velaro RUS из Германии в Россию, сообщает служба по связям с общественностью КЖД.

В ходе встречи стороны обсудили технологии транспортировки нового 10-вагонного поезда из Германии в Россию. Планируется, что 30 октября из немецкого порта Засниц/Мукран на пароме "Вильнюс" поезд Velaro RUS ("Сапсан") будет доставлен в Балтийск (Калининградская область), где будет осуществлена его перегрузка на борт парома - "Балтийск", который и доставит новый поезд в Усть-Лугу (Ленинградская область).

По мнению сотрудника отдела логистики компании Siemens Матиаса Мерта, одного из авторов проекта доставки Velaro RUS, морской путь транспортировки состава наиболее экономичен. "К тому же, у Калининградской железной дороги есть довольно успешный опыт работы с партнерами из немецкого порта Засниц по организации перевозки грузов в железнодорожно-паромном сообщении", - подчеркнул г-н Мерта.

По словам начальника отдела департамента технической политики ОАО "РЖД" Андрея Яговкина, презентация первого высокоскоростного поезда Velaro RUS ("Сапсан"), как и планировалось, состоится в декабре на Московском вокзале Санкт-Петербурга.

Наша справка:
18 мая 2006 года в Сочи ОАО "РЖД" и компания Siemens подписали контракт о поставке 8 поездов для эксплуатации на высокоскоростных линиях российских железных дорог. Первый поезд из этой серии был представлен специалистам в Берлине на международной транспортной выставке "Иннотранс-2008" в конце сентября.

Скоростные поезда Velaro RUS могут развивать скорость до 250 км/ч. Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 350 км/ч. Каждый поезд состоит из 10 вагонов длиной 250 м и рассчитан на перевозку более 600 пассажиров. Подвижной состав полностью адаптирован под российские стандарты и будет на 33 см шире используемых в Германии ICE 3. Планируется, что уже в конце 2009 года такие поезда начнут курсировать по маршруту Москва - Санкт-Петербург, Москва - Нижний Новгород.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions