+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.07.2008 13:22:52
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Новые вагоноопрокидыватели в портах Украины (фото)

На крупнейшем в Украине частном перевалочном комплексе «Трансинвестсервис» (ТИС), расположенном в акватории морского торгового порта Южный, вступят в строй дополнительные вагоноопрокидыватели и тепляки, предназначенные для работы с навальными грузами.
 

 Руководство крупнейшего в Украине частного перевалочного комплекса «Трансинвестсервис» (ТИС), расположенного в акватории морского торгового порта Южный, анонсировало проект существенного расширения перерабатывающей способности по приему с железной дороги насыпных грузов. В дополнение к уже работающему на угольно-рудном терминале вагоноопрокидывателю германского производителя («Тиссен-Крупп») будут смонтированы еще два аналогичных объекта. 

Теперь комплекс будет наиболее оснащен подобным оборудованием среди профильных предприятий Украины. Напомним, до сих пор, помимо ТИСа, вагоноопрокидывателем располагает единственный морской порт Украины - Южный. «Все опрокидыватели будут завязаны по путям в единый комплекс, с обеспечением полной взаимозаменяемости по работе со складскими мощностями», - указал заместитель генерального директора компании «ТИС» Анатолий Верлан.

Нормативный цикл вагоноопрокидывателя «Тиссен-Крупп» составляет 1 мин 05 с. «Этот норматив соответствует хорошим условиям, для идеального вагона и груза. В нашей же практике цикл от подачи вагона до следующего гораздо длиннее», - отметил А. Верлан. Так, при работе с окатышем производительность устройства составляет 200 вагонов в сутки, с железорудным сырьем – 130 вагонов. «ЖРС грузится пульпой, поэтому работа с грузом сложнее, особенно в зимний период, - пояснил специалист.  – Бывает, для выгрузки вагона требуется несколько опрокидываний, до 3-4».
 
Дополнительно до конца текущего года компания намерена ввести в строй тепляк для размораживания грузов в вагонах; в перспективе – установка второго тепляка. Производителем избрана компания «ГОГАЗ» (Германия); принцип работы – инфракрасное излучение. Подобный комплекс разогревает одновременно 8 вагонов; цикл разогрева - 2 минуты.

После разогрева вагоны будут подаваться под рыхлитель груза. Связь опрокидыватель-склад предусмотрена по системе закрытых конвейеров, работа склад-судно - с применением судопогрузочных машин. В целом, комплекс поддержит репутацию самого современного в акваториях Украины. «Все проекты мы разрабатываем самостоятельно. При этом закладывается гибкость решений, с обеспечением возможности выгрузки из каждой точки на любой склад. Наша цель – освоение 2 млн тонн сыпучих грузов в импорте», - резюмировал представитель компании.

Владимир Каткевич

 
 
 
 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions