Как сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в отделе общественных связей ООО «Аэроэкспресс», на данный момент закончены работы по устройству фундамента, на 70% выполнены работы по бетонированию каркаса здания, идет установка направляющих конструкций под облицовку фасадов. Строители приступили также к закрытию контура здания станции, а также к выполнению отделочных работ на станции и железнодорожной платформе.
Помимо наземной железнодорожной станции с двумя двусторонними пассажирскими платформами, предназначенной для одновременного приема четырех электропоездов, терминал, общая площадь которого составит 60 тыс. кв.м, будет включать высокотехнологичное коммерческое здание.
Впервые в России платформы станции расположатся на эстакаде высотой более 7 метров, под которой будет находиться двухъярусная автостоянка на 346 машиномест. С залами вылета и прилета терминала Шереметьево-2 железнодорожный комплекс соединят две стеклянные галереи. Проектирование терминала велось ведущими немецкими специалистами.
Пассажиры с железнодорожной платформы будут попадать в современное коммерческое здание, где разместятся магазины, рекреационная зона, рестораны и бары. Верхний этаж будет отведен под бизнес-центр с офисными площадями и конференц-залами.
Терминал планируется ввести в строй до конца 2007 года, одновременно с запуском прямой железнодорожной линии до аэропорта Шереметьево, окончанием реконструкции терминала Шереметьево-2 и открытием нового терминала Шереметьево-3. Согласно прогнозам, в первый год работы терминального комплекса пассажиропоток составит 7 млн пассажиров.
После организации прямого беспересадочного железнодорожного сообщения с Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево интервал движения составит 30 минут с 5:30 часов утра до 22:30 часа ночи. Время в пути сократится до 35 минут.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.