Как сообщает пресс-служба "Аэроэкспресса", подрядчиком выступает известная немецкая строительная компания «Хохтиф Акциенгезельшафт».
В настоящее время выполнены подготовительные работы по организации строительной площадки: установлены ограждения, произведен снос строений и вынос отдельных коммуникаций, установлены бытовые помещения строительного городка на 500 рабочих. Строители приступили к основным видам работ. Началась забивка свайного поля для устройства фундаментов 20 колонн, на которых будет располагаться железнодорожная станция.
Терминал планируется ввести в строй до конца 2007 года, одновременно с запуском прямой железнодорожной линии до аэропорта Шереметьево, окончанием реконструкции терминала Шереметьево-2 и открытием нового терминала Шереметьево-3.
Строительство новой железнодорожной трассы протяженностью 8,5 км уже ведется на двух участках: в полосе отвода ОАО «РЖД» и ОАО «МАШ». После завершения строительства общая протяженность железнодорожного пути от Терминала «Савеловский - Шереметьево» до аэропорта Шереметьево составит 31 км. Заказчиком по строительству железнодорожной трассы является ОАО «РЖД».
После организации прямого беспересадочного железнодорожного сообщения, планируется, что интервал движения поездов составит 30 минут с 4:30 часов утра до 1:00 часа ночи. Сейчас поездка от Москвы до аэропорта Шереметьево (из аэропорта в город) занимает автотранспортом не менее полутора часов, от Савеловского вокзала аэроэкспрессом и автобусом – 50-60 минут. С вводом новой железнодорожной линии до аэропорта Шереметьево время в пути сократится до 30 минут.
Терминал (общая площадь 39.000 кв. м) - многофункциональный комплекс, который включает две двусторонние пассажирские платформы шириной 12 метров для одновременного приема четырех электропоездов и торгово-офисное здание. Платформы станции будут располагаться на эстакаде высотой более 7 метров. Под эстакадой предусмотрена автостоянка на 316 машиномест. С Шереметьево-2 железнодорожный комплекс соединят две стеклянные галереи на уровне залов вылета и прилета пассажиров.
В современном торгово-офисном здании с атриумом разместятся бизнес-центр, конференц-залы, магазины, рестораны, кафе. Стоимость терминала - $58 млн.
Ожидается, что в 2008 году пассажиропоток железнодорожного терминала в/из аэропорта составит около 7 тыс. человек в сутки и к 2010 году суточная проходимость терминала достигнет 14 тыс. пассажиров или 30% пассажиропотока аэропорта.
Наша справка:
ООО «Аэроэкспресс» осуществляет интремодальные перевозки пассажиров из Москвы (Савеловский вокзал) в международный аэропорт Шереметьево и обратно с 2005 года. Учредителями компании являются ООО «ТрансГрупп АС» (74% уставного капитала) и ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (26% уставного капитала).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.