+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.10.2023 09:05:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Завершение строительства восточного ж/д коридора Ирана облегчит транспортировку товаров в Россию

Иран может стать агрегатором грузовой базы для контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в Россию, страны СНГ и АТР с использованием мультимодальных маршрутов через морской порт Чабахар.
Завершение строительства восточного ж/д коридора Ирана облегчит транспортировку товаров в Россию

Через Иран проходят несколько международных коридоров по маршрутам Восток – Запад, Север – Юг. Отмечу проект, реализация которого продолжается уже несколько лет. Это железнодорожная линия Чабахар – Захедан – Мешхед. Она представляет собой огромный проект, соединяющий стратегический и океанский порт Чабахар на юго-востоке Ирана на побережье Оманского моря с железнодорожной сетью страны в городе Захедан.
Железная дорога Захедан – Чабахар является стратегическим маршрутом, как на национальном, так и на региональном уровне, которая имеет особое значение как часть Международного транспортного коридора «Север – Юг».
Протяженность маршрута составляет 628 км. Это для нас очень важный и стратегический проект. Но важен он не только для нас, но и для наших коллег из Индии, России, стран Центральной Азии. Этот маршрут в перспективе можно использовать для перевалки грузов из стран СНГ и обеспечить железнодорожный транзит между Индией и Россией.
Строящийся железнодорожный маршрут разделен на четыре части: каждая из них по 150 км. Чабахар – Ираншахр, Ираншахр – Хаш и Хаш – Захедан станут основными участками дороги. Плюс четвертая часть пути – на Мешхед. В перспективе маршрут выйдет к железнодорожному пункту пропуска Серахс на иранско-туркменской границе.
Третий участок железной дороги мы уже открыли. В настоящее время он уже в эксплуатации. Таким образом, более 80% маршрута мы уже построили. И надеемся, дай Бог, что через полтора года, оставшийся участок будет сдан в эксплуатацию.
Учитывая географическое и стратегическое положение Ирана в регионе и связь с портами через Персидский залив и Оманское море, а также учитывая наличие существующей инфраструктуры железнодорожной сети, всю территорию ИРИ можно рассматривать как важный транспортный маршрут. И даже как мост, связывающий Азию с Европой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions