+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.05.2018 16:39:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

При морской перевозке грузов между двумя санкционными странами наиболее безопасной валютой при оплате фрахта является евро

В результате ввода антироссийских санкций судоходство с Крымским полуостровом для российских перевозчиков стало рискованным. Велика вероятность ареста судна в порту или территориальных водах Украины, а также попадания компании-перевозчика в санкционный список. Замена флага судна или местного менеджмента не всегда позволяют решить проблему.
При морской перевозке грузов между двумя санкционными странами наиболее безопасной валютой при оплате фрахта является евро
Еще одним ограничивающим фактором в работе с крымскими портами является запрет турецких властей на судозаходы, даже транзитные, из портов Крыма. Возможным обходом ограничений для российских транспортно-логистических компаний является перевалка грузов в морских портах Новороссийска, Керчи и Краснодара на другие суда с последующей доставкой в Турцию.
Существуют определенные риски и в работе с морскими портами Абхазии. Велика вероятность наложения штрафа или конфискации судна при последующем судозаходе в порты Грузии. Для решения данной проблемы транспортные компании привлекают турецкий флот для транспортировки грузов из портов Абхазии.

При морских перевозках в Иран, который также находится под действием санкций США, высок риск отказа банка в проведении оплаты фрахта. Стоит учитывать, что при морских перевозках между двумя санкционными странами наиболее безопасной валютой при оплате фрахта является евро. Для снижения дополнительных издержек в результате задержки судна не следует указывать в инвойсе на оплату в качестве порта судозахода иранские пристани.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions