• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3630.66 usd BTC 240712.76 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.12.2018 11:50:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Перспективы транспортно-логистической отрасли сегодня определяет переход от линейных компаний к компаниям платформенного типа

Будущее транспортно-логистической отрасли во многом зависит от того, как она сможет решить вопросы цифровизации, перехода на сетевые взаимодействия и развивать внутри себя ключевые компетенции руководителей и специалистов.
Перспективы транспортно-логистической отрасли сегодня определяет переход от линейных компаний к компаниям платформенного типа
Но с точки зрения перспективы на ближайший период главным становится переход от линейных компаний к компаниям платформенного типа. У нас в стране этого почти нет, но уже есть ростки таких компаний и идет их формирование. На конкурентном рынке будет выигрывать тот, кто сможет создать комплексную платформу. И это будет не только ОАО «РЖД», хотя РЖД хотят это сделать, занимаются этим, и у них в настоящее время есть все резервы и ресурсы для подобных преобразований. Таким образом, будущее отрасли – в создании компаний нового типа, где будут интегрироваться различные сервисы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Перевозки зерна нужно выводить в легальное поле

Перевозки зерна нужно выводить в легальное поле
На сегодняшний день забастовка зерновозов на Юге России не оказывает существенного влияния на экспортные объемы продаж российского зерна. В первую очередь это объясняется ее сравнительно небольшим объемом, а также тем, что зимой перевозки зерна традиционно падают до самых низких отметок. Осенью ситуация с забастовкой выглядела бы гораздо более серьезно.
РЖД-Партнер

В минувшем году рынок хорошо воспринимал предложения логистических операторов

В минувшем году рынок хорошо воспринимал предложения логистических операторов
В 2018 году продолжали увеличиваться объемы грузоперевозок на традиционных для «РЖД Логистики» маршрутах – из Поднебесной в Польшу и Германию. Традиционно рос экспорт пиломатериалов из Сибири в Китай, а из Китая – импорт непродовольственных товаров в Москву. Рынок в прошлом году в принципе хорошо воспринимал предложения самих логистических операторов. Вслед за нашими тестовыми перевозками из Японии активно заинтересовалась транзитом своих грузов через российские дальневосточные порты и Южная Корея. По итогам 2018 года заметно вырос транзит в Белоруссию, поезда стали курсировать по еще одному маршруту через станцию Колядичи.
РЖД-Партнер

Складской рынок Санкт-Петербурга: подведены итоги 2018 года

Складской рынок Санкт-Петербурга: подведены итоги 2018 года
Ключевыми трендами ушедшего года на складском рынке Санкт-Петербурга, как отмечают девелоперы, стали стабильность и оживление производственного сектора.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort