• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.63 0 EUR ЦБ РФ 72.25 0
    BTC 7938.07 usd BTC 514208.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.02.2019 10:25:35
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Интеллектуальная транспортная система – это не дороги и автобусы, это вся городская среда

Инвестиции в интеллектуальную транспортную систему привлечь несложно. Мы в прошлом августе закончили транспортную систему Москвы – 17 млрд руб. В Петербурге пытаемся сейчас подготовиться. Но в этом плане это очень особый город.
Интеллектуальная транспортная система – это не дороги и автобусы, это вся городская среда
Есть две проблемы. В Петербурге уже несколько раз была сделана попытка провести конкурс на фото- и видеофиксацию движения. Во время этого конкурса в техническом задании утверждались решения из прошлой жизни. Соответственно, ни одна из конкурсных процедур не закончилась.

Второе: мы участвовали сейчас и пытаемся как-то вырулить ситуацию с общим парковочным пространством. В Москве оно работает, в Петербурге не получается. Потому что есть некие правила организации парковочного пространства. Для этого надо привести в порядок улицы, дороги.
Москва не очень хорошо поехала, но поехала, потому что одновременно с внедрением камер и интеллектуальной транспортной системы надо было приводить в порядок инфраструктуру. В Петербурге, конечно, пройдет какое-то время и будет некое взаимопонимание.

Кроме того, в Петербурге, как и во многих регионах, процесс сдерживается тем, что меняются люди, которые дают техническое задание. У них появляется какое-то дополнительное видение.

Сейчас в Петербурге мы и наши партнеры – несколько компанийем ведут подготовку к реализации интеллектуальной транспортной системы. Но сейчас очень важно, чтобы губернатор лично возглавил эту историю. Если он возглавит, как это было в Москве, это заработает. Потому что интеллектуальная транспортная система – это не дороги и автобусы, это вся городская среда.

Когда мы планируем остановки, условно, автобусов, трамваев, троллейбусов, мы должны четко знать план развития производительных сил. Мы должны знать на несколько лет вперед, сколько с площадки, скажем, завода "Светлана" будет заходить и выходить людей, какие заложить возможности расширения проезжей части, подсчет пассажиров и т. д.

Интеллектуальная транспортная система будет успешна тогда, когда есть четкое понимание развития стратегии территории. У Санкт-Петербурга оно очень отличное от Москвы.

Если говорить о парковочном пространстве, сегодня есть одна сложность в том, чтобы заработал механизм, – это законодательство о том, кто взимает штраф и в какой бюджет идут средства. Закон будет принят в июле. Он в первом и втором чтении уже рассмотрен. Тогда никаких препятствий не будет вообще.

Но при этом могу сказать, что в любой ситуации важно хотеть решить проблему. В Казани захотели решить и парковочное пространство работает четко, однозначно пополняет бюджет. В Липецке, Белгороде захотели – делается. 
Сегодня, к примеру, мы работаем в Нижнем Новгороде и знаем, как этот пробел в законодательстве решить на уровне законодательного собрания региона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Транспорт России – 2018

Транспорт России – 2018
В Москве проходит XII Международный форум и выставка «Транспорт России». Мероприятие призвано презентовать правительству Российской Федерации результаты работы транспортной отрасли за год и обеспечить диалог бизнеса и власти для совместного решения задач, стоящих перед транспортным комплексом Российской Федерации. Как и в прошлые годы, в рамках конференции и выставки внимание было уделено всем видам транспорта.
РЖД-Партнер

Итоги первого дня работы XI Международного форума «Транспортный потенциал»

Итоги первого дня работы XI Международного форума  «Транспортный потенциал»
В Санкт-Петербурге завершился первый день работы XI Международного форума «Транспортный потенциал»». Ключевым событие мероприятия стало пленарное заседание «Государственная политика в области развития грузовых перевозок и транзитного потенциала России».
РЖД-Партнер

За восемь месяцев грузооборот транспорта РФ составил 3715,2 млрд тонно-километров

За восемь месяцев грузооборот транспорта РФ составил 3715,2 млрд тонно-километров
В январе – августе текущего года грузооборот транспорта в России составил в целом 3715,2 млрд т-км: в том числе железнодорожного транспорта – 1719,7 млрд, автомобильного – 166,1 млрд, морского – 22,6 млрд, внутреннего водного – 43,5 млрд, воздушного – 4,9 млрд и трубопроводного – 1758,3 млрд т-км. Такие данные приводятся в докладе Росстата «Социально-экономическое положение России» за январь – август 2018 года.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort