• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0 EUR ЦБ РФ 72.59 0
    BTC 3996.84 usd BTC 258435.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.02.2019 10:25:35
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Интеллектуальная транспортная система – это не дороги и автобусы, это вся городская среда

Инвестиции в интеллектуальную транспортную систему привлечь несложно. Мы в прошлом августе закончили транспортную систему Москвы – 17 млрд руб. В Петербурге пытаемся сейчас подготовиться. Но в этом плане это очень особый город.
Интеллектуальная транспортная система – это не дороги и автобусы, это вся городская среда
Есть две проблемы. В Петербурге уже несколько раз была сделана попытка провести конкурс на фото- и видеофиксацию движения. Во время этого конкурса в техническом задании утверждались решения из прошлой жизни. Соответственно, ни одна из конкурсных процедур не закончилась.

Второе: мы участвовали сейчас и пытаемся как-то вырулить ситуацию с общим парковочным пространством. В Москве оно работает, в Петербурге не получается. Потому что есть некие правила организации парковочного пространства. Для этого надо привести в порядок улицы, дороги.
Москва не очень хорошо поехала, но поехала, потому что одновременно с внедрением камер и интеллектуальной транспортной системы надо было приводить в порядок инфраструктуру. В Петербурге, конечно, пройдет какое-то время и будет некое взаимопонимание.

Кроме того, в Петербурге, как и во многих регионах, процесс сдерживается тем, что меняются люди, которые дают техническое задание. У них появляется какое-то дополнительное видение.

Сейчас в Петербурге мы и наши партнеры – несколько компанийем ведут подготовку к реализации интеллектуальной транспортной системы. Но сейчас очень важно, чтобы губернатор лично возглавил эту историю. Если он возглавит, как это было в Москве, это заработает. Потому что интеллектуальная транспортная система – это не дороги и автобусы, это вся городская среда.

Когда мы планируем остановки, условно, автобусов, трамваев, троллейбусов, мы должны четко знать план развития производительных сил. Мы должны знать на несколько лет вперед, сколько с площадки, скажем, завода "Светлана" будет заходить и выходить людей, какие заложить возможности расширения проезжей части, подсчет пассажиров и т. д.

Интеллектуальная транспортная система будет успешна тогда, когда есть четкое понимание развития стратегии территории. У Санкт-Петербурга оно очень отличное от Москвы.

Если говорить о парковочном пространстве, сегодня есть одна сложность в том, чтобы заработал механизм, – это законодательство о том, кто взимает штраф и в какой бюджет идут средства. Закон будет принят в июле. Он в первом и втором чтении уже рассмотрен. Тогда никаких препятствий не будет вообще.

Но при этом могу сказать, что в любой ситуации важно хотеть решить проблему. В Казани захотели решить и парковочное пространство работает четко, однозначно пополняет бюджет. В Липецке, Белгороде захотели – делается. 
Сегодня, к примеру, мы работаем в Нижнем Новгороде и знаем, как этот пробел в законодательстве решить на уровне законодательного собрания региона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Транспорт России – 2018

Транспорт России – 2018
В Москве проходит XII Международный форум и выставка «Транспорт России». Мероприятие призвано презентовать правительству Российской Федерации результаты работы транспортной отрасли за год и обеспечить диалог бизнеса и власти для совместного решения задач, стоящих перед транспортным комплексом Российской Федерации. Как и в прошлые годы, в рамках конференции и выставки внимание было уделено всем видам транспорта.
РЖД-Партнер

Итоги первого дня работы XI Международного форума «Транспортный потенциал»

Итоги первого дня работы XI Международного форума  «Транспортный потенциал»
В Санкт-Петербурге завершился первый день работы XI Международного форума «Транспортный потенциал»». Ключевым событие мероприятия стало пленарное заседание «Государственная политика в области развития грузовых перевозок и транзитного потенциала России».
РЖД-Партнер

За восемь месяцев грузооборот транспорта РФ составил 3715,2 млрд тонно-километров

За восемь месяцев грузооборот транспорта РФ составил 3715,2 млрд тонно-километров
В январе – августе текущего года грузооборот транспорта в России составил в целом 3715,2 млрд т-км: в том числе железнодорожного транспорта – 1719,7 млрд, автомобильного – 166,1 млрд, морского – 22,6 млрд, внутреннего водного – 43,5 млрд, воздушного – 4,9 млрд и трубопроводного – 1758,3 млрд т-км. Такие данные приводятся в докладе Росстата «Социально-экономическое положение России» за январь – август 2018 года.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort