+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.02.2019 10:25:35
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Интеллектуальная транспортная система – это не дороги и автобусы, это вся городская среда

Инвестиции в интеллектуальную транспортную систему привлечь несложно. Мы в прошлом августе закончили транспортную систему Москвы – 17 млрд руб. В Петербурге пытаемся сейчас подготовиться. Но в этом плане это очень особый город.
Интеллектуальная транспортная система – это не дороги и автобусы, это вся городская среда
Есть две проблемы. В Петербурге уже несколько раз была сделана попытка провести конкурс на фото- и видеофиксацию движения. Во время этого конкурса в техническом задании утверждались решения из прошлой жизни. Соответственно, ни одна из конкурсных процедур не закончилась.

Второе: мы участвовали сейчас и пытаемся как-то вырулить ситуацию с общим парковочным пространством. В Москве оно работает, в Петербурге не получается. Потому что есть некие правила организации парковочного пространства. Для этого надо привести в порядок улицы, дороги.
Москва не очень хорошо поехала, но поехала, потому что одновременно с внедрением камер и интеллектуальной транспортной системы надо было приводить в порядок инфраструктуру. В Петербурге, конечно, пройдет какое-то время и будет некое взаимопонимание.

Кроме того, в Петербурге, как и во многих регионах, процесс сдерживается тем, что меняются люди, которые дают техническое задание. У них появляется какое-то дополнительное видение.

Сейчас в Петербурге мы и наши партнеры – несколько компанийем ведут подготовку к реализации интеллектуальной транспортной системы. Но сейчас очень важно, чтобы губернатор лично возглавил эту историю. Если он возглавит, как это было в Москве, это заработает. Потому что интеллектуальная транспортная система – это не дороги и автобусы, это вся городская среда.

Когда мы планируем остановки, условно, автобусов, трамваев, троллейбусов, мы должны четко знать план развития производительных сил. Мы должны знать на несколько лет вперед, сколько с площадки, скажем, завода "Светлана" будет заходить и выходить людей, какие заложить возможности расширения проезжей части, подсчет пассажиров и т. д.

Интеллектуальная транспортная система будет успешна тогда, когда есть четкое понимание развития стратегии территории. У Санкт-Петербурга оно очень отличное от Москвы.

Если говорить о парковочном пространстве, сегодня есть одна сложность в том, чтобы заработал механизм, – это законодательство о том, кто взимает штраф и в какой бюджет идут средства. Закон будет принят в июле. Он в первом и втором чтении уже рассмотрен. Тогда никаких препятствий не будет вообще.

Но при этом могу сказать, что в любой ситуации важно хотеть решить проблему. В Казани захотели решить и парковочное пространство работает четко, однозначно пополняет бюджет. В Липецке, Белгороде захотели – делается. 
Сегодня, к примеру, мы работаем в Нижнем Новгороде и знаем, как этот пробел в законодательстве решить на уровне законодательного собрания региона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions