+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.02.2021 11:46:27
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Экзоскелеты для логистики – пока слишком фантастичное решение

На сегодняшний день технология экзоскелетов остается скорее гуманистической, чем эффективной с экономической точки зрения. Эффективность работы склада с помощью данной технологии получится увеличить совсем незначительно.
Экзоскелеты для логистики – пока слишком фантастичное решение
Это отчасти связано с тем, что такая технология на практике кажется узкоспециализированной. В современной логистике развитие идет по пути внедрения технологий, которые автоматизируют процессы и позволяют сокращать объемы применения физического труда большого количества персонала. Важно учитывать, что основная цель при оптимизации – стремление минимизировать количество персонала с помощью автоматизации, а не внедрить вспомогательную систему, которая будет ориентирована на то, чтобы сотрудники продолжали вручную переносить тяжелые грузы.

Есть и еще один важный фактор при выборе подобных технологий – это их цена. На данный момент стоимость одного комплекта оборудования слишком высока для массового применения, что априори не способствует экономике компаний, подумывающих о внедрении такой технологии в свои логистические процессы. В российских реалиях окупить подобные вложения почти невозможно: компании придется потратить на закупку и обслуживание подходящей техники в разы больше, чем стоил бы наем необходимого количества сотрудников.

В целом сейчас экзо- и эргоскелеты применимы только к части складских операций, либо они могут быть ориентированы на узконаправленные логистические решения. Однако вероятно, что через 20–25 лет экзоскелеты будут актуальны для логистов. В сегодняшних же реалиях они еще во многом фантастичны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions