+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2023 17:22:07
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Действующие и планируемые логистические проекты гармонично дополняют другие инициативы Евразии

Изменения, произошедшие в сфере логистики за последнее время, привели к пересмотру наших подходов к обеспечению надежных способов импорта и экспорта товаров. Сейчас Россия уделяет пристальное внимание ускоренному развитию международных транспортных коридоров (МТК).
Действующие и планируемые логистические проекты гармонично дополняют другие инициативы Евразии
Особый акцент делается на реализации транзитных и логистических возможностей, связывающих нашу страну со странами Востока и Глобального Юга. Так, формируется МТК Север – Юг, который свяжет бесшовным железнодорожным сообщением порты на Балтике и в Арктике с портами на побережье Персидского залива и Индийского океана. Транспортный меридиан с севера на юг пройдет через Уральский регион и Сибирь. Его ключевой элемент – модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу. Намечено также строительство Северного широтного хода к портам Северного ледовитого океана и полуострова Ямал, и новой Северно-Сибирской ж/д магистрали.

Еще один коридор от Арктики на Юг развивается на Дальнем востоке, его элементы также формируются: это ж/д ветка БАМ – Якутия, мосты через Лену и Амур, Тихоокеанская железная дорога, модернизация автомобильных трасс, создание глубоководных терминалов на восточном участке СМП.

РФ активно работает с зарубежными партнерами над прокладкой ж/д маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении, в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов. Все эти транспортные коридоры с Севера на Юг открывают возможность напрямую соединить и интегрировать СМП с крупными логистическими узлами на побережье Индийского и Тихого океанов.

Что касается Севморпути, Россия не просто предлагает активно использовать его транзитный потенциал, но также приглашает заинтересованные государства к прямому участию в его развитии. Мы готовы обеспечить надежную ледовую проводку, связь и снабжение. Уже со следующего года планируется круглогодичная навигация для грузовых судов ледового класса на всем протяжении СМП.

Нельзя не упомянуть коридор Восток – Запад, основу которого составляет Транссибирская магистраль, пересекающая по суше территорию России, обеспечивающая на востоке выход на сеть железных дорог Китая, Монголии и Казахстана, а на западе – в Европейские страны.

Мы считаем, что действующие и планируемые проекты гармонично дополняют другие инициативы Евразии и позволяют создать единый транспортно-логистический каркас, а также диверсифицировать потоки грузов за счет более эффективных, надежных и безопасных доставок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions