+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.06.2016 09:51:59
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожный транспорт является определяющим по важности в системе контейнерных коридоров восток-запад

Железнодорожный транспорт как вид грузового сообщения имеет высокую конкурентоспособность в развивающейся сегодня системе контейнерных коридоров восток-запад (Азия – Европа - Азия). 

Такое мнение обнародовал, выступая в Одессе в ходе международного семинара ООН по вопросам упрощения процедур торговли ЕЭК ООН, руководитель секции транспортных сетей и логистики ЕЭК ООН Франческо Дионори.

Как отметил спикер, из десятка основных по реальной загрузке коридоров данной оси, выделенных ЕЭК ООН, большая часть имеет оптимальным видом сообщения (исходя из стоимости и времени доставки в сравнении с морской перевозкой) железнодорожное. Так,

железнодорожная перевозка является предпочтительней морской не только по срокам, но и по стоимости для целого ряда перспективных, по оценке ЕЭК, направлений - Ташкент – Варна, Краснодар – Калининград, Уссурийск – Киев. На этих направлениях железнодорожная перевозка дешевле морской на 25-50% (в зависимости от маршрута) и быстрее в 2-3 раза. Аналогичный выигрыш (по стоимости и времени) прогнозируется при использовании железной дороги для направлений Хабаровск – Потсдам, Чарджоу – Калуга, Везуль (Франция) – Калуга.

Ряд коридоров, складывающихся сегодня, сохраняют потенциал для морской перевозки с учетом ее стоимости, однако железнодорожная перевозка предпочтительнее по срокам. Так, морская перевозка дешевле железнодорожной на маршрутах: Алматы – Стамбул (однако железнодорожная доставка втрое быстрее); Марварид (Иран) – Пушкино (по железной дороге – быстрее на 30%); Шанхай – Варшава (по жд - быстрее на 25%).

Таким образом, железнодорожный транспорт является наиболее перспективным при организации перевозок контейнеров в сообщении Азия – Европа – Азия, констатировал спикер, указав, что странам следует использовать этот потенциал путем присоединения к международным соглашениям в сфере железнодорожных и интермодальных перевозок.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions