RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.08.2016 11:16:51
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Справедливо поставить вопрос о передаче причалов, задействованных в обслуживании социальных перевозок, в собственность субъектов или даже муниципалитетов - мнение

Большое значение для развития проектов по пассажирским перевозкам внутренним водным транспортом имеет эффективное управление имущественным комплексом. Сегодня большинство причальных стенок и пассажирских причалов, которые используются на регулярных социальных пассажирских перевозках даже по местным и пригородным маршрутам, находятся в федеральной собственности и не имеют эффективного балансодержателя. Субсидия на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим такие перевозки, выплачивается из бюджетов субъектов РФ. В связи с этим справедливо поставить вопрос о передаче этих причалов, задействованных в обслуживании социальных перевозок, в собственность субъектов или даже муниципалитетов.
 

Справедливо поставить вопрос о передаче причалов, задействованных в обслуживании социальных перевозок, в собственность субъектов или даже муниципалитетов - мнение

Несмотря на то, что основные законодательные ограничения для этого на сегодняшний день сняты, существующий механизм передачи федеральной собственности в региональную собственность зачастую не позволяет этого сделать, и сама процедура, я бы мягко сказал, несколько забюрократизирована. Сделка не может быть произведена без предварительного оформления технической документации, регистрации права собственности РФ на предполагаемые к передаче объекты, что в свою очередь, безусловно, требует дополнительных финансовых ресурсов из федерального бюджета.
Мы полагаем, что для решения этой проблемы целесообразно поручить Правительству России совместно с заинтересованными субъектами РФ проработать предложения о возможности безвозмездной передачи объектов федерального имущества, задействованного в обслуживании пассажиров, в государственную собственность, муниципальную собственность без предварительной государственной регистрации права собственности Российской Федерации на передаваемое имущество.
Александр Жилкин,
губернатор Астраханской области 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Разработкой транспортно-экономического коридора Китай – Монголия – Россия займется рабочая группа

Разработкой транспортно-экономического коридора Китай – Монголия – Россия займется рабочая группа
Госкомитет по развитию и реформе КНР поддержал предложение главы Тувы Шолбана Кара-оола о создании российско-китайско-монгольской рабочей группы по вопросам сотрудничества. Как стало известно «ФедералПресс», на встрече с заместителем директора департамента развития западного региона государственного комитета по развитию и реформе КНР господином Сяо Вэймином руководитель республики обсудил перспективы сотрудничества в рамках реализации программы создания экономического коридора, подписанной главами России, Китая и Монголии в Ташкенте 23 июня 2016 года.
РЖД-Партнер

Почта России протестирует доставку грузов дронами в Якутии в первой половине 2018 года

Почта России протестирует доставку грузов дронами в Якутии в первой половине 2018 года
"Почта России" планирует запустить пилотный проект по доставке грузов дронами в Якутии в I или II квартале будущего года, рассказал журналистам гендиректор почтового оператора Николай Подгузов. Об этом сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

На казахстанской части МЦПС Хоргос построят новый грузобагажный терминал

На казахстанской части МЦПС Хоргос построят новый грузобагажный терминал
Для дальнейшего увеличения грузопотока через Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос» между РК и КНР запланировано строительство нового багажного терминала площадью 3 тыс. кв. м.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions