«Мы предлагаем особый продукт для наших грузотправителей, которые пользуются паромными линиями из порта «Кавказ»: получая заявку на перевозку груза, мы связываемся с капитаном паромного судна и получаем от него всю необходимую информацию по возможной загрузке парома и расстановке грузов. Это позволяет нам существенно экономить время и оптимизировать логистические затраты. Также увеличивается пропускная способность порта», - сообщил Владимир Пястолов, первый заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги, филиала ОАО «РЖД» в рамках доклада на пленарном заседание в ходе I Петербургского логистического семинара «Антикризисные стратегии для транспортных компаний».
По его оценкам, при средней пропускной способности порта «Кавказ» в 225 вагонов/сутки, данная стратегия позволила филиалу ОАО «РЖД» периодически выходить на показатели до 300 вагонов в сутки.
Мария Шевченко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions