Прямые поставки из Китая экономят для российского ритейлера в среднем порядка 40% только от стоимости товара, говорится в материалах китайской компании OConnect, работающей в сфере интернет-торговли. Как отмечается в материалах компании, динамика роста российского рынка m-commerce одна из самых высоких: в 2015 г. этот показатель составил 186%.
При этом 42% интернет-пользователей для заказа услуг или осуществления покупок используют свои смартфоны. В общемировом рейтинге самых «мобильных» стран Россия занимает 9 место. Для сравнения, на китайском рынке m-commerce, который является вторым в мире по объему, с помощью смартфона 87% китайских интернет-пользователей именно через интернет заказывают самый широкий ассортимент товаров, от еды до мебели. А 65% китайских бизнесов имеют если не приложение, то мобильную версию своего сайта.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions