+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.02.2021 10:42:42
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Повысить безопасность персонала и эффективность логистики помогут терминалы саморегистрации Solvo

В условиях пандемии, руководители многих компаний задумались о социальном дистанцировании сотрудников на предприятии. И в этом плане технологии автоматизации оказались весьма кстати. Например, с помощью универсальных терминалов саморегистрации персонала от компании «СОЛВО» ряд процессов на предприятии, таких как визит автотранспорта, выдача спецодежды сотрудникам или расчет в столовой, можно сделать бесконтактными.
Двор под контролем

С терминалами саморегистрации Solvo автовизиты – въезд на территорию предприятия транспортных средств, – становится бесконтактным. Решение входит в состав программно-аппаратных комплексов на базе систем управления Solvo.Yard для управления складским двором предприятия и Solvo.TOS для управления въездом на территорию порта или перегрузочного комплекса. С помощью данного решения пользователи системы могут:

  • составлять график обработки транспортных средств,
  • производить автоматическую регистрацию водителей для визита на предприятие,
  • осуществлять бесконтактный проезд через КПП,
  • управлять действиями каждого водителя на территории предприятия,
  • автоматически распределять транспортные средства по докам и площадкам.
О том, как это работает, расскажем на примере системы Solvo.Yard.

Шаг 1. Предварительная заявка на визит

Изначально в ERP или корпоративной информационной системе (КИС) предприятия формируется заявка на визит транспорта на основании входящих и исходящих поставок. В заявке указывается вся информация о маршруте и грузе. Логисты заказчика производят ресурсное планирование обработки поставок на предстоящую смену. После фиксации графика система уведомляет по e-mail пользователей транспортной компании, которые на внешнем портале системы подтверждают заявки и вносят информацию об автомобиле и водителе. Водитель получает SMS-уведомление с номером автовизита.

Шаг 2. Бесконтактная регистрация

Водитель ставит машину на внешнюю стоянку, проходит к одному из терминалов самообслуживания и вводит на сенсорном экране номер автовизита из SMS. Терминал выдает ему бумажный пропуск со штрихкодом, либо активирует одноразовый или многоразовый электронный пропуск. На экране водитель видит маршрут передвижения по территории предприятия, который при необходимости может получить в виде MMS-сообщения.

Шаг 3. Бесконтактный въезд на предприятие

Водитель подъезжает к КПП. На входе – автоматические ворота и терминал, на котором нужно ввести номер автовизита, отсканировать ранее полученный пропуск и проехать на территорию предприятия.

Еще один способ бесконтактного въезда – распознавание регистрационного номера транспортного средства с помощью систем фото- или видеонаблюдения. При наличии на КПП систем фотофиксации или видеонаблюдения в систему вводятся данные об автовизите с указанием времени заезда и номерного знака автомобиля.

Шаг 4. Самостоятельное передвижение по территории предприятия

Следуя полученной инструкции, используя пропуск, водитель подъезжает к указанному складу, где производится загрузка. Далее остается только получить все необходимые документы и покинуть территорию предприятия.

Шаг 5. Самостоятельный выезд с территории предприятия

Следуя инструкции, водитель покидает территорию предприятия. На каждом пропускном пункте фиксируется время, в которое он отметился. Таким образом, предприятие (а при необходимости и транспортная компания) получает информацию о том, сколько времени данный автомобиль пробыл на его территории. После выезда одноразовый пропуск становится недействительным, а многоразовый пропуск блокируется до тех пор, пока не будет сформирована следующая заявка на визит. Камеры фото- или видеорегистрации фиксируют, как автомобиль покидает территорию предприятия.

Еще один вариант – автоматический инструктаж по въезду на территорию предприятия перед тем, как получить пропуск. Если водитель не был заранее аккредитован, то здесь же потребуется отсканировать все нужные документы.

После прохождения регистрации, водитель либо отправляется ждать своего времени для въезда во внешний накопитель, либо, если время уже подошло, сразу заезжает на территорию предприятия.

При любых несовпадениях в процессе саморегистрации происходит уведомление диспетчера и транспортной компании.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions